Cамая дорогая рекламная компания в истории Chanel  

Годовой объем продаж Chanel №5 составляет в среднем $100 млн, так что неудивительно, что только в США на рекламную кампанию легендарных духов будет потрачено до $15 млн. Рекламный ролик, который будут крутить в ее рамках, больше похож на короткометражный фильм - это история любви, овеянная ароматом Chanel. "Мы умеем погружать женщин в мечты",-- говорит президент Chanel Франсуаза Монтенай. В главной роли Николь Кидман, режиссер - австралиец Баз Лурманн, снявший мюзикл "Мулен Руж".

"Николь может выразить обуревающие ее чувства за долю секунды. Одной лишь мимикой она может заставить вас пережить драму, - рассказывает Монтенай. - Мы уже несколько лет хотели пригласить ее". В массовке ролика занято 250 человек, а общая стоимость драгоценностей на экране составляет $30 млн.

Кидман играет роль самой богатой дамы мира, у которой случается мимолетная интрижка с бедным богемным юношей (роль героя-любовника досталась бразильцу Родригу Сантору). Естественно, женщина-мечта в итоге возвращается к своей звездной жизни, оставляя несчастному герою лишь сладкие воспоминания о ее улыбке, поцелуе и, само собой, духах. Фото со съемок ролика уже появились в американском издании журнала Vogue.
Вечеринка Chanel

Вечером 16 мая 2005 года художественный музей Metropolitan наполнился камелиями и нарядами “от кутюр”: в Институте костюма (Costume Institute) была открыта последняя выставка, посвященная дому моды Chanel. Николь Кидман (Nicole Kidman), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) и главный редактор американского журнала Vogue Анна Винтур (Anna Wintour) проводили выставку, на которую съехались сливки общества – супермодели Стефани Сеймур (Stephanie Seymour), Шалом Харлоу (Shalom Harlow), Каролина Куркова (Karolina Kurkova), Хана Сукупова (Hana Soukupova), Джемма Вард (Gemma Ward); актеры Ричард Гир (Richard Gere) и Кевин Костнер (Kevin Costner); хип-хопперы Шон Комбс (Sean Combs), известный как Puff Daddy, Дэймон Дэш (Damon Dash), Лил Ким (Lil Kim); поп-звезды Джессика Симпсон (Jessica Simpson), Шерил Кроу (Sheryl Crow) и др. Всех этих разных людей объединяет любовь к знаменитому французскому модному лейблу.

Используются технологии uCoz