CHANEL – история совершенства  

По итогам опроса журнала "L''Expansion", Chanel является самой любимой компанией французов. Если подобный опрос провести среди россиян, результат поразит даже французов. Для российских модниц Chanel – магическое слово, синоним элегантности, роскоши и безупречного стиля. Открытие в российской столице бутика Chanel, без преувеличения, историческое событие: чудо – для поклонниц марки, неоспоримый факт интеграции Москвы в привилегированный круг столиц мировой моды – для знатоков.
Шанель называла себя "маленькой портнихой", но творения ее выходили за рамки просто портняжного искусства. Она создала новое видение женщины: одновременно женственной и независимой, трогательной и дерзкой – женщины, шагающей в ногу с временем. Талант и упорный труд, безошибочная интуиция и честолюбивые мечты позволили ей достичь потрясающего успеха, сделав Коко легендой еще при жизни.

Габриэль Шанель не рисовала модели своих вещей, она накалывала их непосредственно на клиентках или манекенщицах, чтобы видеть, как выглядят вещи в движении. Созданная ею одежда совершила революцию не только в моде, но и оказала влияние на стиль жизни общества в целом. Новый силуэт, разработанный Шанель, – простые юбки, свободные кардиганы с большими карманами и широкой проймой – предполагал отсутствие корсета и китовых пластинок. Ее одежда была свободной и естественной и сидела безупречно. Она пришила пуговицу на манжету дамской блузки, "чтобы можно было засучить рукава". А к черным сумкам подобрала красную подкладку – "так легко найти ключи". Шанель первой отважилась использовать джерси – недорогую ткань, из которой до этого шили мужское нательное белье. Благодаря ее знаменитой позолоченной цепочке, вшитой внизу подкладки, изделие сидит на фигуре безупречно.

Среди клиенток Великой Мадемуазель – самые очаровательные и известные женщины своего времени: Марлен Дитрих, Грета Гарбо, принцесса Монако Грейс, герцогиня Виндздорская, Жаклин Кеннеди-Онасис, Роми Шнайдер, Франсуаза Саган.
В 1921 году Шанель создала легендарные дамские духи – Chanel № 5. Этот первый синтезированный парфюм, не повторяющий запах какого-либо цветка, "духи для женщины, которые пахнут как женщина" – до сих пор является самым продаваемым в мире.
В 1926 году – Шанель впервые демонстрирует свое знаменитое "маленькое черное платье" с простым полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами, без воротничка, пуговиц, шнурков, складок, оборок, бахромы – гениальное в своей лаконичности.

Все эти драгоценные находки и изобретения Мадемуазель используются в коллекциях Chanel до сих пор. В 1982 году Дом Chanel возглавил Карл Лагерфельд. Перед ним стояла сложная творческая задача: вносить новое, удивлять, даже бросать вызов, не нарушая традиционного стиля и не отступая от ценностей, дорогих сердцу Габриэль Шанель, – женственности, свободы, дерзости и современности. Карл Лагерфельд создает коллекции Pret-a-Porter и Haute Couture для прославленного Дома. "Не слишком много уважения, немного юмора, и легенда будет жить", – утверждает маэстро. Каждая его новая коллекция вызывает волны эстетического потрясения безграничными возможностями интерпретаций вечного стиля Chanel. Открывающийся в Москве бутик Chanel является бутиком новой концепции.

Афоризмы Великой Мадемуазель стали своеобразной библией высокой моды, их цитируют кстати и некстати, и столь же часто, как слова Священного писания:

"Мода – это забавная идея... и ее нужно расходовать как можно скорее".
"Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицо".
"Нужно безжалостно убирать все, что чрезмерно".


На церемонию открытия бутика Chanel на Кутузовском проспекте, 31 в Москву приезжает французская актриса Кароль Буке. Вот уже много лет она – "лицо" легендарного аромата Chanel № 5. Талантливая актриса играла в фильмах Луиса Бунюэля, Фрэнсиса Форда Копполы, Бертрана Блие и своего мужа Жерара Депардье. Рекламные ролики с участием Кароль снимал известный режиссер Ридли Скотт. Сегодня Кароль Буке рекламирует всю гамму продукции Chanel – парфюмерию, косметику, одежду, аксессуары, а также часы и украшения. Кароль Буке примет участие в пресс-конференции и презентации бутика.

Используются технологии uCoz